Проблемы перехода российских коммерческих банков на международные принципы бухучета
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Проблемы перехода российских коммерческих банков на международные принципы бухучета
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Проблемы перехода российских коммерческих банков на международные принципы бухучета
Нормы международного праваДругим источником корпоративного права являются нормы международного права.
Согласно Конституции РФ и ст. 7 ГК РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ являются составной частью ее правовой системы.
Если общепризнанными принципами и нормами международного права или международным договором РФ установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены корпоративным законодательством, применяются принципы и нормы международного права и правила международного договора РФ.
...4.65053129196167
Сущность и механизм банковского мультипликатора
При существовании двухуровневой банковской системы механизм эмиссии действует на основе банковского (кредитного, депозитного) мультипликатора.
Банковский мультипликатор представляет собой процесс увеличения (мультипликации) денег на депозитных счетах коммерческих банков в период их движения от одного коммерческого банка к другому. Банковский, кредитный и депозитный мультипликаторы характеризуют механизм мультипликации с разных позиций.
Банковский мультипликатор характеризует процесс мультипликации с позиции субъектов мультипликации. Здесь дается ответ на вопрос: кто мультиплицирует деньги? Такой процесс осуществляется коммерческими банками. Один коммерческий банк не может мультиплицировать деньги, их мультиплицирует система коммерческих банков.
Кредитный мультипликатор раскрывает двигатель процесса мультипликации, то, что мультипликация может осуществляться только в результате кредитования хозяйства.
Депозитный мультипликатор отражает объект мультипликации -деньги на депози...4.415058612823486
Роль Центрального Банка в современной кредитной системе
Центральный банк России (ЦБ) был образован 2 декабря 1990 года. Его деятельность строится на основе Федерального Закона «О Центральном банке РФ (Банке России)» и «О банках и банковской деятельности». Деятельность Центрального банка связана с формированием и реализацией денежно-кредитной политики, способствующей развитию и укреплению банковской системы страны, а также стабильности национальной валюты.
Роль Центрального банка в кредитной системе проявляется в выполнении им следующих функций:
Центральный банк имеет монопольное право на выпуск в обращении кредитных денег в виде банкнот. Эмиссия банкнот осуществляется под правительственные облигации, путем кредитования коммерческих банков и под золотовалютные резервы страны. Центробанк единолично определяет и контролирует наличную денежную массу, которая обращается на данный период в стране. Измерение денежной массы происходит с помощью деления всех классов ликвидных активов на денежных агрегаты.
Центральный банк является банком д...4.319960594177246
Внутренняя реструктуризация
Причинами медленной внутренней реструктуризации предприятий являются:
неэффективность системы управления вследствие отсутствия стратегии, незнания конъюнктуры рынка, низкой квалификации менеджмента, неэффективности финансового менеджмента.
отсутствие ответственности менеджеров перед собственниками,
низкие размеры уставного капитала,
отсутствие механизма взыскания имущества в уплату долга,
высокие расходы на социальную сферу,
дифференциация цен естественных монополий,
отсутствие информации у акционеров.
Стимулируемый государством процесс перехода предприятий на рыночные принципы функционирования - это содержание реформы предприятий.
Цель реформы - их реструктуризация, т.е. улучшение управления, повышение эффективности производства и конкурентоспособности продукции, производительности труда, снижение издержек.
Задачи реформы предприятий:
обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия,
защита прав акционеров,
разграничение ответственности ...3.88661789894104
Похожие темы:
- Проблемы перехода российских коммерческих банков на международные принципы бухучета
- Финансовый менеджмент Российских коммерческих банков
- Операции российских коммерческих банков с векселями
- Продуктовая политика Российских коммерческих банков
- Проблемы развития безбумажных технологий обслуживания клиентов в российских коммерческих банках
- Сотрудничество российских коммерческих банков с международными платежными системами
- Проблемы аудита коммерческих банков
- Залоговый механизм и основные направления его совершенствования (на примере российских коммерческих банков)
- Проблемы оптимизации резервных требований ЦБ в отношении коммерческих банков
- Международные валютные операции коммерческих банков
- Принципы сегментации клиентов коммерческих банков
- Международные стандарты бухучета
- Международные стандарты и учетная политика предприятия в организации бухучета и аудита
- Капитализация российских предприятий: проблемы и перспективы
- Проблемы внедрения современных систем качества на российских предприятиях
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Капитализация российских предприятий: проблемы Российские предприятия, особенности капитализации российских организаций
- Современные технологии управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса на примере гостиницы ООО Гостиничный бизнес, предприятия гостиничного бизнеса, персонал предприятия, управление персоналом, особенности современных технологий управления персоналом
- Экономическая эффективность внедрения зарплатного проекта с использованием пластиковых карт на примере ОАО Пластиковые карты, использование пластиковых карт, зарплатный проект, внедрение зарплатного проекта, повышение экономической эффективности
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт о практике: Финансово-консультационный центр
ВВЕДЕНИЕ
Целью работы является изучение деятельности организации.
Объектом изучения является ООО «Финансово-консультационный центр».
Предметом изучения является финансово-кредитная деятельность.
Для реализации этих задач были использованы данные из журналов «Финансы и кредит», учебников по финансам, а также данные из сайта предприятия и других электронных ресурсов.
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
ООО «Финансово-консультационный центр» создано в 2005 году в рамках общегосударственной стратегии по созданию специализированных подразделений, оказывающих услуги различным категориям потребителей в зависимости от ценового сегмента.
Цель финансово-консультационного центра – консультирование менеджеров и руководителей кадровых служб городских компаний по рынку труда, формированию стратегии подбора персонала, оказание содействия по оперативному закрытию сложных вакансий с высокой долей вероятности 90-100%, подбор персонала для владельцев малого и среднего бизнеса.
«Финансово-консультационный центр» предоставляет комплекс услуг, направленных на поиск сотрудников, что существенно экономит ресурсы компаний-клиентов и повышает уровень эффективности кадровой политики.
Перечень услуг финансово-консультационного центра «Финансово-консультационный центр»:
- быстрый и качест